Всё для CS и CSS
Работа с nVault
Работа с nVault

Доброго времени суток Гости и Пользователи сообщества AWS Code! Сегодня мы рассмотрим пример работы с функцией nVault, которая служит для хранения тех или иных данных на стороне сервера (локально). В примере я покажу получение и занесение данных для определенного игрока (клиента) на сервере.

Для начала потребуется подключить инклуд nVault, подключить его можно после #include , добавив просто #include .

Регистрируем переменные, чтобы далее заносить в них данные.

new i_gVault; // потребуется для занесения индекса открытого файла.
new i_gPlayerEnable[33]; // потребуется для сохранения значения игрока.
new s_gSteamID[33][35]; // потребуется для получения SteamID игрока.


Далее, используем вызов форварда plugin_cfg для чтения нашего файла и занесения его в переменную i_gVault.
public plugin_cfg() {
i_gVault = nvault_open("file_save"); // file_name — это название нашего файла, где будет храниться информация
}


После работы плагина, нам потребуется закрыть открытый ранее нами файл (дабы сохранить данные и не потерять их).
public plugin_end() {
nvault_close(i_gVault); // i_gVault — индекс закрываемого файла, ранее нами занесенный в plugin_cfg
}


Для чтения данных и занесения в переменную SteamID игрока будем использовать client_putinserver.
public client_putinserver(id) {
get_user_authid(id, s_gSteamID[id], charsmax(s_gSteamID[])); // заносим SteamID игрока в переменную s_gSteamID.
new sEnding[2]; // регистрируем, чтобы получить данные в string (далее перевести в NUM)
nvault_get(i_gVault, get_parend(id), sEnding, charsmax(sEnding)); // далее, получаем get_parend(id) с занесенным нами ранее s_gSteamID (используется через stock) и полученные данные заносим в sEnding.
i_gPlayerEnable[id] = str_to_num(sEnding); // переводим sEnding из string в num.
}


Функция изменения данных и сохранения их в файл (вызывается уже игроком или вами (сторонними функциями).
public Client_SetParams(id) {
if(i_gPlayerEnable[id]) { // если у игрока i_gPlayerEnable использует положительное значение, тогда
nvault_pset(i_gVault, get_parend(id), "0"); // устанавливаем отрицательное значение в файл
i_gPlayerEnable[id] = false; // устанавливаем отрицательное число игроку (в переменную)
} else
{ // если у игрока уже ранее было отрицательное число, тогда
nvault_pset(i_gVault, get_parend(id), "1"); // устанавливаем положительное число в файл
i_gPlayerEnable[id] = true; // устанавливаем положительное число в переменную игрока.
}
}


Для работы с ключами используем stock, который ранее я использовал для внесения данных определенным лицам.
stock get_parend(id) {
new sParams[64];
formatex(sParams, charsmax(sParams), "%s_mend", s_gSteamID[id]); // ключ имеет такое имя: STEAM_ID:000010201_mend
return sParams;
}


Все, осталось только вызвать функцию Client_SetParams(id) и заносить данные в файл.
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера - Зарегистрируйтесь

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору McTuТeJIb, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.692

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.9.0

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

Информация

Добро пожаловать на GOD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт