Всё для CS и CSS
[ReApi] Плагин «Custom Weapons API» для CS 1.6
(ReApi) Плагин «Custom Weapons API» для CS 1.6

[ReApi] Плагин позволяет создавать оружия с уникальными характеристиками на основе стандартного.
Также предоставляет API для наделения созданного оружия особыми свойствами через доп. плагины.

Команды

CWAPI_Buy
Покупка кастомного оружия
Пример: CWAPI_Buy NoveskeDiplomat

CWAPI_Give
Выдача себе кастомного оружия
Пример: CWAPI_Give NoveskeDiplomat
Работает, только если плагин скомпилирован с дефайном DEBUG

Структура
{
    "DefaultName": [String] Название дефолтного оружие, на котором будет основано кастомное,
    "ClipSize": [Int] Максимальное кол-во патронов в обойме,
    "MaxAmmo": [Int] Общее кол-во патронов,
    "Models": {
        "v": [String] v_ модель оружия (Опционально),
        "p": [String] p_ модель оружия (Опционально),
        "w": [String] w_ модель оружия (Опционально)
    },
    "Sounds": {
        "Shot": [String] Звук выстрела,
        "ShotSilent": [String] Звук выстрела с глушителем (Только для M4A1 и USP-S),
        "OnlyPrecache": [
            [String] Звуковой файл используемый самой моделькой оружия,
            "..."
        ]
    },
    "MaxWalkSpeed": [Int] Скорость бега с оружием в руках,
    "DamageMult": [Float] Множитель урона,
    "DeployTime": [Float] Длительность доставания оружия,
    "PrimaryAttackRate": [Float] Интервал между первичными атаками,
    "SecondaryAttackRate": [Float] Интервал между вторичными атаками (Например, снятие\надевание глушителя),
    "HasSecondaryAttack": [Bool] Есть ли у оружия вторичная атака*,
    "Weight": [Int] Вес оружия,
    "Price": [Int] Цена оружия (Если не указать то купить нельзя будет)
}

Пример
{
    "DefaultName": "aug",
    "ClipSize": 40,
    "MaxAmmo": 240,
    "Models": {
        "v": "models/CustomWeapons/AugA3War/v_aug.mdl",
        "p": "models/CustomWeapons/AugA3War/p_aug.mdl",
        "w": "models/CustomWeapons/AugA3War/w_aug.mdl"
    },
    "Sounds": {
        "Shot": "CustomWeapons/AugA3War/aug-1.wav",
        "OnlyPrecache": [
            "weapons/AUG/Mercury/bolt.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/boltback.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/boltrelease.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/bullet.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/draw.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/magin.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/magout.wav",
            "weapons/AUG/Mercury/magtap.wav"
        ]
    },
    "MaxWalkSpeed": 800,
    "DamageMult": 1.15,
    "Weight": 120,
    "Price": 7500,
    "DeployTime": 1.6,
    "PrimaryAttackRate": 0.12,
    "SecondaryAttackRate": 0.5
}

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера - Зарегистрируйтесь

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.692

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.9.0

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

Информация

Добро пожаловать на GOD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт